вторник, 13 ноября 2007 г.

Маленькие радости и маленькие огорчения

Муж мой уехал в командировку на целых 10 дней. Вот, обрадовалась я, компьютер будет свободен, будет немножко времени пофотографировать последние малюсенькие рукодлеки, хотелось еще пару вещей показать для нового года и раз, шнура от фотоаппарата нет, уехал вместе с мужем в Ригу! Маленькое огорчение... А на днях заходила в палатку, где все для шитья продают. Ругаюсь я на нее, там все в тридорога, но когда что-то нужно срочно - все равно покупаю. Вижу лежит каранадш среди прочих маркеров, не удержалась, купила. Маленькая радость! Карандашом следует пользоваться так: обвести на кальку рисунок, потом положить кальку рисунком вниз на ткань, прогладить рисунок утюгом и все должно на ткани отпечататься! Попробовать это чудо планирую в пошиве коврика для Алешки. Мечтаю его сшить еще с осени, все движется, но очень медлено. Пока сшила только куски основы, нарисовала маленький эскиз и пару больших домиков отрисовала. Правда, привезла еще ткань от родителей, что тоже большое дело. У меня оставились маленькие зверики, которые гирляндой висели у Лешика в кроватке, хочу на коврик нашить домики-кармашки и чтобы в домики класть звериков и еду им. Может к новому году я его все же сошью? Эх...


6 комментариев:

Лана комментирует...

Карандашику обзавидовалась. Это ж можно так картиночки для вышивки переводить.
Зверики очень забавные. Коврик должен быть еще лучше ;)

Barbara комментирует...

wow! how sweet!

кстати комментирует...

ксюшенька, все обязательно успеется и получится. когда есть большое желание, то любой ветер станет попутным. желаю тебе осуществления желаний.

думаю у всех сейчас голова кругом, даже у кого маленьких Алешек нет. зато хочется все успеть и ВСЕ -ВСЕ хочется.

Ксюша комментирует...

Ланочка, как поробую, скажу. Я бы всем таких в подарок накупила, так он там то ли один был, то ли последний.
Барбара, Оленька, спасибо!

Наталья (Бусенок) комментирует...

А я когда начала читать это сообщение даже похихикала (Ксюш, прости), но хихикала я вот над чем: ая думала, что я одна тихо радуюсьт, когда муж в командировку уезжает И радуюсь не от того, что он уехал, а от того, что несколько дней могу спокойно висеть у компьютера столько, сколько душа пожелает.... Через неделю муж уезжает на конференцию...уже строю планы :-)))

Ксюша комментирует...

Ага, Наташ, новая болезнь - жажда компьютера. Зависимостьв своем роде :)