среда, 2 апреля 2008 г.

Книжка про бабочку


Книжку пошила по японским картинкам. Немного добавила-прибавила, изменила - и вот результат. Алешке очень нравится книжка, он когда ее увидел стал смеяться, не пойму, чем его насмешила эта гусеница в яйце?. Вообще он на нее так и реагирует - хохочет. Я показываю из дырочки голову гусеницы, он смеется и достает ее, а потом пытается ее в дырочку опять засунуть.

Книжку сделала с перелистывающимися страничками, а не раскладушку. Причина была одна - Алешка очень любит перелистывать странички, а поскольку он еще маленький, то раскладушка болталась бы у нас всегда открытая. Страницы из драпа, внутри проложены пластиковые листы от упаковки, не очень толстые. Все картинки сделаны из фетра. Книжка закрывается на петлю из резинки и пуговку-цветочек.
Гусеницу связала, а на обложке сделала "кармашек" в виде яйца - должен же червячок откуда-то вылупиться!


На следующем развороте солнышко с тучкой, чтобы просто добавить страничку, и листик. Листик вышел кверху ногами, но так уж у меня книжка пошла с ошибками, которые я постаралась "спрятать".


Потом разворот с яблочком и коконом. У японцев там где кокон - просто веточка и резинка, куда вставлять гусеничку. Мне показалось это каким-то неправильным и недоделанным, я сделала настоящий кокон. Веточка, потом резинка, и два кусочка фетра, которые укрывают гусеничку, то есть заворачивают ее в кокон.


На последней сраничке все как и положено - бабочка и цветочек.

18 комментариев:

Катерина МТ комментирует...

Ксюша, книжечку не видно. Крестики вместо картинок. :(((

Ксюша комментирует...

Катюш, у меня все видно и картинки открываются. Может инет балдит?

TANK комментирует...

Я тоооже не вижу картинок, а интереснооо, аж жуть!!! Ты так всё описала "вкусно", теперь я заинтригована!

Лана комментирует...

А у меня и крестиков нет :( В предидущем посте фото Алешкины вижу, а здесь книжку нет :((((

TANK комментирует...

О, появились! Клаааасноооо!!! Это словно скрапбукинг из ткани, очень здорово!

Катерина МТ комментирует...

сегодня опять не видно. :((( Ну ничего, я так загорелать твою книжечку посмотреть, что вечером буду пытать мужа - пусть комп мне настраивает. Я ее увижу! :))))

brookse комментирует...

У меня тоже картинок не видно,но я их всё же на РР рассмотрела, очень здорово и главное сам получатель книжки оценил её по достоинтству, а это самое главное!

Ксюша комментирует...

Девочки, я не знаю, у меня картинки и вчера и сегодня показывались и открывались, мне кажется этот гугл балдит. У меня со вчерашнего дня все шрифты на всех блогах просто гигансткого размера. А фотки книжки я еще на РР в развивалках выставила. Этот так, для запасу можно глянуть. Думаю наладится здесь все, Танк же увидела, хотя Наташа в это же время не видела :(

Ксюша комментирует...

Вот теперь и у меня крестики :((

Лана комментирует...

Пойду на форум смотреть, а то прям интрига такая :)))

Loir комментирует...

Ксюша, у тебя золотые ручки!
Книжка чудесная! Ещё бы малому да не понравилась такая книга.

Ксюша комментирует...

Спасибо, Ириш.

Лана комментирует...

Посмотрела на форуме. Ксюш, эта гусеница-бабочка даже у меня, взрослого человека, улыбку вызывает, уж не знаю почему :) Молодчина ты!

Ксюша комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ксюша комментирует...

Ланочка, спасибо. Фотки сегодня перезагрузила, пока видно.

Лана комментирует...

Видно все :)

lola комментирует...

hola muy bonito lo que haces,visita mi blog,gracias

Yaroslavna комментирует...

ЧУдная книжка для малыша, цвета яркие.
Ксюша ты умница!