суббота, 7 июня 2008 г.

Морские приятели


Смотрите, кто у нас завелся! Целый морской аквариум!
Полтора месяца не могла ничего делать, но тут Наташа Воробей (спасибо ей огромное!!!) сделала описание этих приятелей по моей просьбе и все, меня понесло. Не могла остановиться. Устала правда, пришлось с черепахой повозиться, но как я радовалась каждой новой игрушке, давно так уже не было. Каждую можно одеть на руку, они все шевелят кто ртом, кто плавниками. Краб, правда, должен еще и глазами шевелить, но у меня не вышло, очень тонкие они вышли. А звезда даже может ходить.







Мы все с удовольствием играем в эти игрушки - и я, и Настюша, даже Лешику можно акулу на руку надеть и он будет делать "ам-ам".

Отдельное спасибище Птиченьке за то, что нашла этих красавцев!

Описание тут.

10 комментариев:

bili комментирует...

Ксюш! Такие красавцы вышли! Я бы тоже играла такими. Акула так вообще - прелесть. А где можно взять описание вязки?

Лана комментирует...

Ой, Ксюш, прям пищу! Такие здоровские, представляю, как с ними весело! И так смешно они из коробки выглядывают :)))

Ксюша комментирует...

Спасибо, девочки. Сама пищу уже какой день.

Ален, ссылку на описание вставлю в сообщение.

~~MarKiche~~ комментирует...

Замечательная группа в полосатых купальниках....тьфу ты...морских жителей )))
Пойду на ниточки гляну, это ж можно в подводный театр с сынком играть

Unknown комментирует...

ксюшенька, ты все-таки их связала! :)) какие они клёвские у тебя получились. а вы в ванной с ними играете? или везде? ты их из хлопка вязала?

Ксюша комментирует...

Очень советую всем, кто хочет и может связать таких же. Такие они забавные. Нитки надо потолще, что-то типа х\б, шерсть не пойдет. Я вязала "лотосом" х\б питерским в две нитки.
Птич, мы сними не купаемся, у нас воды нет горячей. Может когда и попробуем. Так играем с удовольствием.

TANK комментирует...

Любопыыыытныееее!!!

Ксюша комментирует...

Ага!

Tanya-Yanata комментирует...

вау! какая прелесть! Ксюша, ну ты рукодельница! такие они смешные и хоросенькие...морские перчаточки:))апплодисменты!

Ксюша комментирует...

Спасибо, Таня!