среда, 20 августа 2008 г.

Я вернулась

Вот и закончился наш отпуск. На вопрос "Как отдохнули?" сказать "плохо" не могу. Но отдых у нас в этом году не задался. Все попереболели по несколько раз разными боляками, отсюда и вышло, что в основном сидели на месте и лечились бесконечно. Лешка оказался капризным - холодно от воды, песок к ручкам прилипает - опять капризы, купаться мне не давал, потому как мама должна быть всегда рядом, а в идеале он должен сидеть у меня на руках и никуда не отпускать. Вот так.

Теперь о неожиданностях. В день рождения, когда муж мой и дочка очень сильно болели и мы сидели дома и не могли никуда даже выйти прогуляться, я попросила подарок - зайти в интернет через мужнин телефон, и увидела у себя сообщение от Люды Адюл, чтобы я забрала у нее награду. Вот оно как! Это и вправду оказалось очень неожиданно и ужасно приятно. Спасибо!


И передаю дальше (оказалось, что троих девочек из моего спика Ириша уже наградила. Пусть будет наград больше!)

Маришечке
bili
Миро
Tatcon
Марье
Чолочке
Тройке

Ну и несколько правил:

1. Пожалуйста, поместите эту награду на своей странице.
2.Оставьте в сообщении линк на блог того человека, от которого Вы получили ее.
3.Номинируйте, по крайней мере, 7 блогов.
4.Оставьте линки на эти блоги в вашем сообщении.
5. Сообщите об этом владельцам блогов, которые Вы номинировали.

5 комментариев:

Unknown комментирует...

ксюшенька, во-первых, с прошедшим днём рождения тебя! :)

во-вторых, с приездом. :) у вас был такой тяжёлый год, поэтому не мудрено, что на отдыхе немного отпустило, уже не надо было "держаться" - вот и переболели все. зато все равно было и море, и воздух, и солнышко, и фрукты. да и обстановку сменили. :)

ты славные подарки сделала девочкам с сатилины. :) а правда, что с нами на плед замахнёшься? :)) это только кажется, что трудно. на самом деле квадратик-другой в день - совсем нехлопотно. мы же торопиться не будем. :)

Ксюша комментирует...

Спасибо, Птиченька.

Про плед не знаю, пока думаю. Хочется, конечно, страшно, вязать-то там не сложно, как я вижу, но не могу сейчас позволить себе покупать еще кучу пряжи - и по деньгам и по количеству места, которая она в квартире занимает. Перепотрошу все, что у меня есть, если что найду у себя подходящее, может рискну.

bili комментирует...

Ксюшик! Спасибо огромное за награду.

Марья комментирует...

Ксюшенька! спасибо огромное за награду!!! Только я чего-то никак не поймк как мне эту награду у себя разместить... просто вставлять картинку в текст и все? Прости уж меня бестолковую...

Ксюша комментирует...

Марьюшка, от всей души! А где и куда ее размещать, тоже не знаю, я просто в сообщение поставила. там же еще кого-то надо наградить и ссылку на них дать :)