воскресенье, 28 марта 2010 г.

Пошиваем сумки, строгаем тарелки, бактусы вяжем...



Бактусомания продолжается!
Первый - для няни, подарок на 8 марта, связан платочной вязкой из клубочка троицкой пряжи, получился небольшой, под шейку, но милый. Второй - мой. Тут уж я поизгалялась. Связала как это называется - чулоной вязкой? Когда один ряд лицевыми, второй изнаночными, чтобы рисунок хорошо лег из этой замечательной пряжи секционного крашения. Вот какая красота получилась! Естественно край закручивался, но к этому я была морально готова и обвязала края крючком теми же ниткмми. Результат мне нравится, хотя из-за способа вязания бактус вышел очень длинным и узким, но мне он все равно очень нравится!

А это Настюшкины работы. Сумка, которую она сшила на рукоделии, рисунок и подбор ткани видно не вооруженным взглядом что я "надоумила", но кроила, строчила, пришивала она сама.


И гордость и радость моя - тарелка. Как же она мне нравится! Я вообще обожаю дерево, а тут такое - я все думаю как в ней будут красиво смотреться мои клубочки, только вот местечко бы ей достойное найти.



Комментариев нет: