четверг, 13 декабря 2012 г.

Щелкунчик

Наконец-то он дождался своего часа! Время подошло, ему скоро дариться на день рожения. Рост 21 см, нитки шерсть, набивка холофайбер, пластиковые глазки, бусины. Сабли не хватает, но в Алешкиных запасах не оказалось ни одной шпажки для канапе, так что пока ищем. Набила правда сильно, мне так кажется, но это моя извечная проблема. Надеюсь новой хозяйке он понравится, она поклонница Щелкунчика, она его потискает и он чуток "похудеет".

Связан по описанию Светы Забелиной. Света, спасибо тебе огромное! И косичку я сделала.

2 комментария:

anna tandos комментирует...

Оксанка, шикарный Щелкунчик!
Вяжи больше спицами!

Ксюша комментирует...

Аня, спасибо. Здесь еще описание хорошее. Спицами мне нравится, но есть и крючковые хорошие. В спицах я не люблю сшивать детали, мне надо освоить вязание по кругу или на 5 спицах, особенно маленькие детали.