четверг, 24 января 2013 г.

Картины шерстью


Знаете, что рисовать можно шерстью? Я знала, видела, всегда восхищалась... Но мне еще удалось испытать на себе это чудо - рождение собственными руками картины из тонких, нежнейших волокон шерсти. Моя подруга Таня Волкова рисует (по-другому не скажешь) картины шерстью и проводит мастер-классы (по всей Москве и Подмосковью! - нужны подробности, могу дать контакты Тани). Эти ее две картины теперь висят у нас дома.

А это два моих творения, сделанные под руководством Тани. Летне-весенняя (как и предполагалось) больше нравится Насте. Да и понятно! Вспомнить ее восторги по поводу деревьев в Петродвоце! А зимняя моя любимая. Но висят они вместе, не смогли их разлучить. Автор оригинальных картин - Оксана Шапкарина, серия "Когда деревья уыбаются".

Комментариев нет: